PDA

Просмотр полной версии : Почему рестораны теряют клиентов? 68%!


decloud
03.12.2013, 20:16
В книге Best Practices in Customer Service автор Ron Zemke Приводится статистика, почему рестораны теряют клиентов:
по причине смерти (1%),
переезд клиента (3%),
влияние друзей, отговоривших посещать данное заведение (5%),
недовольны кухней (14%)
68% -плохое обслуживание. игнорирование клиента!.
и как известно о хорошем человек расскажет 3 друзьям а о плохом от 7 до 50.

Есть спасение!
Беспроводная система вызова персонала: не даст клиенту остаться без внимания. Потому что, ваш официанты\администратор будут видеть и слышать вызов клиента моментально.

Сеть ресторанов Кочма Тарас Бульба, уже последовала европейскому опыту и
перешла на Беспроводную систему вызова персонала.

Стандартные системы вызова официанта позволяет подключить 9999 кнопок
Но в состоянии уследить всего за тремя вызовами.Отобразив их на табло
Наша система вкорне отличается. Каждый пульт-табло способен одновременно прослеживать и отображать 32 вызова.
А при помощи усилителей сигнала возможно добиться качественного сигнала
на огромной территории, минуя любые стены.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Принцип работы: «Беспроводная система вызова персонала»: Маленькая
беспроводная кнопка устанавливается на каждый стол в вашем заведении.
Каждой кнопке присваивается номер. Дополнительно устанавливается
пульт-табло в зоне где находятся официанты или администратор. При нажатии
на кнопку на пульте загорается номер столика и раздается звуковой сигнал.
индикатор с номером столика горит до тех пор пока официант не нажмет на
кнопку на табло, тем самым погасив индикатор.
Звоните 8 (906) 067 13 93