PDA

Просмотр полной версии : Как развивать ресторан в современных реалиях?


Roman_apps
27.02.2015, 13:12
Как развивать ресторан в современных реалиях?
Какие инструменты используют успешные рестораны?
Какие потребности современной аудитории?

Я бы очень хотел ответить на эти вопросы и помочь небольшим фирмам, которые всё ещё в процессе нахождения ответа.

Мобильное приложение подходит не для всех бизнесов! Зачастую для многих компаний — это определённая инвестиция, которая в будущем может окупиться и принести новый доход. Для определённого рода ниш мобильные приложения — это супер крутой ускоритель. В таких нишах окупаемость мобильного приложения посчитать несложно и эффективность во много раз превышает инвестиции вложенные в разработку.
В мобильных бизнес-приложениях очень хорошо работают акции, скидки. К примеру, Вы доставляете суши (не только Якитория и Мураками на этом зарабатывает). Посылать Push-уведомления (только не рекламу, она запрещена в Push-уведомлениях) в обеденное или вечернее время — очень эффективный метод увеличения продаж. Понятное дело, что это надо сопровождать определенной акцией с выгодными предложениями для клиентов. Делать это часто — тоже нельзя, иначе клиент просто откажется от Ваших уведомлений окончательно. Поэтому делать это надо аккуратно и предлагать ему хороший продукт. Это абсолютно новый канал повышения повторных продаж с помощью мобильных приложений. Вы вкладываете X, а на выходе получаете K*X выручки.

Полная интеграция мобильного приложения с смартфоном клиента, позволяет находится всегда у человека в смартфоне, это не только иконка бренда ресторана которую пользователь видит каждый день. Как часто мы выходим на улицу без смартфона? - Правильно! Практически никогда. Как часто мы читаем оповещения когда телефон издает знакомый звук? - Практически всегда!

А еще:
- интеграция с базой данных предприятия;
- Привязка геолокации клиента через мобильное приложение (для служб доставок);
- Возможность работать с приложением офф-лайн (просмотр без интернета меню, адреса, цены и т.д.)
- Возможность сделать выбор время посещения;
- Сделать заказ в 3 клика;
- Ну и конечно же PUSH - уведомления ( Опытные руководители по достоинству оценят этот инструмент)

и так может каждый.

Готов отвечать на Ваши вопросы.

Роман | Appsstudio | Студия мобильных приложений
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
stetsenko@appsstudio.ru|

catbasile
15.05.2015, 00:36
Продумайте свою особую фишку, и ресторан сам себя раскрутит ;)