PDA

Просмотр полной версии : Маркетинговые исследования перед открытием заведения общепита


Chokoholik
01.05.2015, 14:47
Здравствуйте.

Собираемся открывать заведение для повышения инвестиционной привлекательности территории. Нужно создать общую концепцию самого заведения: что это будет, какая общая идея, ценовая политика, продвижение, что входит в меню и т.д.

Какие исследования проводить для определения этих критериев?

niki
09.05.2015, 15:52
Здравствуйте.

что это будет, какая общая идея, ценовая политика, продвижение, что входит в меню и т.д.



Кто же лучше вас это знает? ))) Что это за территория и что там будет пользоваться спросом. Что вы вообще хотите открыть - ресторан, кафе, столовую или пельменную?

Evgeniy
09.05.2015, 16:06
Маркетинговое исследование заведения общепита:

Этапы проведения маркетингового исследования:


Выявление проблем и формулирование целей.

Отбор источников информации.

Сбор информации.

Анализ собранной информации.

Представление полученных результатов.


Основные сферы маркетинговых исследований:


исследование рынка (объем рынка, доли основных игроков, основные тенденции и т.д.).

исследование места (достоинства и недостатки места, трафик и т.д.).

исследование конкурентов (имидж и репутация конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов и т.д.).

исследование потребителей (мотивы посещения заведения, привычки и предпочтения потребителей, удовлетворенность потребителей товарами и услугами и тд.)

исследование товаров/услуг, торговых марок (сервис, имидж и репутация, уровень известности торговой марки и т.д.)

исследование рекламы и средств продвижения (понимание аудиторией рекламного сообщения, способность аудитории запомнить рекламу, достоинства и недостатки рекламного сообщения и т.д.)