Собираемся открывать заведение для повышения инвестиционной привлекательности территории. Нужно создать общую концепцию самого заведения: что это будет, какая общая идея, ценовая политика, продвижение, что входит в меню и т.д.
Какие исследования проводить для определения этих критериев?
niki
09.05.2015, 15:52
Здравствуйте.
что это будет, какая общая идея, ценовая политика, продвижение, что входит в меню и т.д.
Кто же лучше вас это знает? ))) Что это за территория и что там будет пользоваться спросом. Что вы вообще хотите открыть - ресторан, кафе, столовую или пельменную?
Evgeniy
09.05.2015, 16:06
Маркетинговое исследование заведения общепита:
Этапы проведения маркетингового исследования:
Выявление проблем и формулирование целей.
Отбор источников информации.
Сбор информации.
Анализ собранной информации.
Представление полученных результатов.
Основные сферы маркетинговых исследований:
исследование рынка (объем рынка, доли основных игроков, основные тенденции и т.д.).
исследование места (достоинства и недостатки места, трафик и т.д.).
исследование конкурентов (имидж и репутация конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов и т.д.).
исследование потребителей (мотивы посещения заведения, привычки и предпочтения потребителей, удовлетворенность потребителей товарами и услугами и тд.)
исследование товаров/услуг, торговых марок (сервис, имидж и репутация, уровень известности торговой марки и т.д.)
исследование рекламы и средств продвижения (понимание аудиторией рекламного сообщения, способность аудитории запомнить рекламу, достоинства и недостатки рекламного сообщения и т.д.)