У меня вопрос, кто нибудь использует специальные запахи ( апельсин, огурец-арбуз) для создания настроения в зале для посетителей? Что бы создать связь запаха , который воздействует на эмоции и соответственно ассоциируется с вашим заведением.
Как пример.....Апельсин - радость, хорошее настроение, бодрость, положительные эмоции. соответственно - запах апельсина - ваш фруктовый бар.
Арбуз/огурец - чистота, свежесть.
Может коряво изложила идею, надеюсь смысл понятен.
Спасибо....
Evgeniy
05.05.2015, 19:03
Аромамаркетинг – это целенаправленное использование различных запахов для решения таких бизнес - задач, как:
повышение лояльности аудитории;
повышение уровня продаж продукта, товара или услуги;
привлечение внимания покупателя;
удержание посетителя в торговом зале;
установление прочной и позитивной эмоциональной связи клиента с брендом (потребителя с брендом);
привлечение новых покупателей с помощью шлейфа аромата.
интересная информация об использовании запахов в бизнесе.
Запахи воздействуют на самую древнюю часть нашего головного мозга — ствол, где находится так называемая лимбическая система, доставшаяся нам от далеких предков и ведающая инстинктами и эмоциями.
Обонятельные ощущения через лимбическую систему могут действовать на поведение человека, минуя его разум, сознательный анализ ситуации.
Активируемые запахом области мозга, кроме того, непосредственно связаны с центрами хранения памяти. Мимолетный запах может вызвать яркие воспоминания забытых, казалось бы, периодов жизни.
Поэтому во многих магазинах, ресторанах и офисах появились ароматизаторы — серебристые колонки с отверстиями, через которые в воздух выпускаются малые дозы тех или иных ароматических соединений, как правило, синтетических.
Ароматизатор для ресторана Scent Wave:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Важно, чтобы дозы были именно малыми: нельзя, чтобы запах «бил в нос», он должен держаться чуть ниже порога восприятия, чтобы действовать на подсознание.
С тех пор, как ароматизаторы появились, например, в одном из супермаркетов немецкого городка Кирхзееон, продажи овощей выросли на 30 процентов.
Однако аллергологи, дерматологи и экологи возражают против рекламного насыщения воздуха в общественных местах синтетическими ароматами.
Немецкий дерматолог Аксель Шнух полагает, что сейчас в Германии более миллиона человек страдают непереносимостью некоторых ароматов и аллергией к ним.
В США таких страдальцев 20 миллионов.
В тяжелых случаях запахи могут вызывать воспаление слизистых оболочек, тошноту, затруднение дыхания, головокружение, необъяснимую усталость и другие неприятные симптомы.
Бывает, что такие больные вынуждены сидеть дома, поскольку на улице, на работе и особенно в общественном транспорте их окружают запахи духов, одеколона, шампуней, пены для бритья…
Некоторые вынуждены ездить на работу в пять часов утра, когда транспорт еще не наполнен пассажирами.
Медики озабочены постоянно растущим насыщением окружающей нас среды искусственными ароматами.
их добавляют не только в лосьоны, дезодоранты, шампуни и зубную пасту, но и в стиральные порошки и моющие средства, даже в пасту и гель для шариковых ручек.
А в Японии начали выпускать сотовые телефоны, подающие сигнал вызова вместо звонка каким-либо приятным запахом.
Evgeniy
05.05.2015, 19:05
Рекомендуемые ароматы для увеличения продаж в кафе и ресторане:
Бисквит - соблазнительный аромат свежеприготовленного бисквита с нежной карамелью. Этот аромат очень хорошо зарекомендовал себя в ресторанах и кафе!
Бифштекс - то, что по-настоящему хорошо пробуждает аппетит. Аромат жареной говядины не оставит равнодушным даже человека, не испытывающего чувство голода. Это идеальный аромат для кафе, ресторанов и закусочных.
Выпечка — аромат неизменно способствуют поднятию настроения. Аппетитный и приятный будет уместен в продуктовых супермаркетах, ресторанах и кафе.
ириска - хорошо знакомый с детства лакомый аромат сгущенного молока возвращает в сладкий и беззаботный мир доброты и радости.
Какао шоколад - насыщенный сладкий запах настоящего высококачественного шоколада поднимает настроение и располагает к приятной беседе.
Капучино — богатый и насыщенный аромат элитного капучино с пышной молочной пенкой и мягким вкусом шоколада, расслабляет и поднимает настроение, устраняя симптомы усталости и тревоги.
Кофе Макачино — бодрящий аромат кофе и какао! Утром этот аромат подарит хорошее настроение, а вечером поможет расслабиться и насладиться отдыхом.
Ваниль с кокосом — аромат нежный, сладкий и притягательный, поднимает настроение и располагает к общению.
Хлебный — аппетитный запах корочки хлеба с тмином. Безумно вкусный аромат! Будет кстати в кафе, ресторанах, а также отделах свежей выпечки продуктовых супермаркетов.
Хлеб бородинский — терпкий аромат бородинского хлеба, так близкого нам с самого детства!
В ППА используется технология, позволяющая превратить жидкий аромат в холодный пар, состоящий из частиц сравнимых по весу с частицами воздуха, благодаря чему происходит равномерное смешивание с воздухом, правильное раскрытие аромата и постоянное присутствие даже в сложных условиях.
Преимущества ППА:
— доступность;
— высочайшее качество ароматов сравнимое с известными парфюмерными брендами;
— легко вписывается в интерьер;
— потребляет небольшое количество электроэнергии;
— программируется в соответствии с требуемым графиком по дням недели и по времени суток (до 10 включений в сутки);
— регулирование интенсивности подачи аромата и степени распространения;
— большой выбор ароматов для любой сферы применения.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Katrin85
27.07.2015, 11:43
Я считаю что нужно использовать электронный освежитель воздуха. у него ряд преимуществ . Электронные освежители воздуха, помогают нейтрализовать посторонние запахи и освежить помещение приятными ароматами.
conceptgroup23
15.06.2016, 15:38
Я считаю что нужно использовать электронный освежитель воздуха. у него ряд преимуществ . Электронные освежители воздуха, помогают нейтрализовать посторонние запахи и освежить помещение приятными ароматами.
по поводу электронного освежителя полная ерунда, они эффективны совсем по другим параметрам, а именно, потому, что обладают широкими настройками программирования времени работы, цикла ароматизации и интенсивности ароматизации, чем не обладают другие типы ароматизации. Важнее не тип прибора а технология которая в нем применяется, аэрозоль, гель - отошли на задний план с развитием технологий. В настоящее время тренд - это преобразовании жидкости в туман (пар), это называют диффузией, нибулизацией, атомизацией и еще чертикак!
conceptgroup23
15.06.2016, 15:39
Рад будут ответить на любые вопросы по аромамаркетингу, есть огромны опыт применения в различных видах бизнеса с 2009 года!