PDA

Просмотр полной версии : Как открыть бар: документация, персонал, затраты


Andzej
07.06.2015, 22:03
Открытие бара. Вопросы новичка.

Добрый день! Планируем с женой открывать в этом году бар В Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория - молодежь, студенты. Пиво, закуски скромная кухня, настольные игры, необычная атмосфера.

Очень интересны следующие вопросы:

1. Самое важное. ДОКУМЕНТЫ. В каком случае нужна лицензия на алкоголь - только на крепкий? Какой алкоголь считается крепким? Прочие документы: санитарная служба, пожарные - что здесь нужно? Что еще понадобится, какие документы и проверки?
2.Аренда. Есть ли какие-то подводные камни?
3. Какой стоит делать процент наценки на пиво? На все ли пиво одинаковый? Сколько видов пива (разливного и бутылочного?)?
4. Оптимальное количество столиков и посадочных мест?
5. Среднее количество посетителей на буднях и в выходные? Сколько пива при такой посещаемости берут в среднем в месяц? Сколько закусок?
6. Закуски - какой ассортимент снеков к пиву, какой процент наценки? Сопоставим ли спрос с пивом?
7. Кассовый аппарат - затраты и нюансы. Регистрация.
8. Оптимальная форма собственности и налогообложение
9. Оборудование - какое нужно (для пивной), сколько чего? Его жизненный цикл и нюансы по обслуживанию
10. Размеры складских остатков или где все хранить
11. Отношения с поставщиками, размеры оборонного капитала (кроме постоянки типа зп,аренда).
12. Система контроля наличных: воровство; типа не выдали чек?
13. Система мотивации обслуживающего персонала
14.Требования по охране
15. Страховка???
16. Количество персонала в баре - сколько людей оптимально работает, кто они? В общем, оптимальный состав команды бара и их график.

Заранее благодарю за советы!

Константин28
22.06.2015, 13:17
Добрый день! Планируем с женой открывать в этом году бар В Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория - молодежь, студенты. Пиво, закуски скромная кухня, настольные игры, необычная атмосфера.

Очень интересны следующие вопросы:

1. Самое важное. ДОКУМЕНТЫ. В каком случае нужна лицензия на алкоголь - только на крепкий? Какой алкоголь считается крепким? Прочие документы: санитарная служба, пожарные - что здесь нужно? Что еще понадобится, какие документы и проверки?
2.Аренда. Есть ли какие-то подводные камни?
3. Какой стоит делать процент наценки на пиво? На все ли пиво одинаковый? Сколько видов пива (разливного и бутылочного?)?
4. Оптимальное количество столиков и посадочных мест?
5. Среднее количество посетителей на буднях и в выходные? Сколько пива при такой посещаемости берут в среднем в месяц? Сколько закусок?
6. Закуски - какой ассортимент снеков к пиву, какой процент наценки? Сопоставим ли спрос с пивом?
7. Кассовый аппарат - затраты и нюансы. Регистрация.
8. Оптимальная форма собственности и налогообложение
9. Оборудование - какое нужно (для пивной), сколько чего? Его жизненный цикл и нюансы по обслуживанию
10. Размеры складских остатков или где все хранить
11. Отношения с поставщиками, размеры оборонного капитала (кроме постоянки типа зп,аренда).
12. Система контроля наличных: воровство; типа не выдали чек?
13. Система мотивации обслуживающего персонала
14.Требования по охране
15. Страховка???
16. Количество персонала - сколько людей оптимально работает, кто они? В общем, оптимальный состав команды и их график.

Заранее благодарю за советы!

Ну вы спросили)))) В общих чертах по-порядку отвечу, будут конкретные вопросы, задавайте напишу подробней:

1) пиво в разряд крепких напитков не попадает(кроме крепких сортов). Если будете продавать крепкий алкоголь, придётся покупать лицензию и ставить ККМ

2) Они всегда есть))) При заключении договора указывайте в нём возможность продления аренды по вашему усмотрению. А то раскрутите место, а арендодатель вас выживет и сам продолжит дело)))

3) Наценку надо делать исходя из контингента, их покупательской способности, места, где стоит заведение.Если студенты, много не накинешь. Ещё момент- посмотрите какие ценники в заведениях расположенных поблизости и равняйтесь примерно на них. Если это пивной бар, ассортимент должен быть довольно большой(6-8сортов светлого разливного и пару сортов тёмного это минимум и сортов 5 бутылочного)

4) обязательна длинная барная стойка! Количество столов зависит от площади, но не меньше 8 столов.

5) Это зависит от раскрутки. Так вам никто не скажет.

6) Не меньше 20 позиций. На них можно делать большую наценку т.к. себестоимость низкая. Спрос будет зависеть от умения ваших официантов и барменов. Будут плохо предлагать вообще ничего не будет продаваться.

7) Если не будете брать лицензию аппарат не потребуется.

8) Здесь вопрос к бухгалтеру, но по мне ип для начала. Хотя при ООО, даже если прогорите. просто объявите себя банкротом и не заберут у вас в счёт долга жильё или машину))))

9) Созвонитесь с торговыми представителями, заключайте договор и пивное оборудование, витринные холодильники они вам поставят. На самом деле если найти к ним правильный подход они могут творить чудеса))) Если договориться они вам и баннеры могут оплатить и скидки дать.

10) не меньше30% от общего помещения( это если кухня есть)

12) r-keeper и будет вам счастье)))+камеры и нормальная оплата персоналу.

13) Это одним предложением не опишешь! Если хотите потом подробнее напишу Тренинги, тренинги и ещё раз тренинги!

16) Зависит от кол-ва столов и площади

АндрейАндреевич
24.07.2015, 23:30
Добрый день! Планируем с женой открывать в этом году бар В Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория - молодежь, студенты. Пиво, закуски скромная кухня, настольные игры, необычная атмосфера.

Очень интересны следующие вопросы:

1. Самое важное. ДОКУМЕНТЫ. В каком случае нужна лицензия на алкоголь - только на крепкий? Какой алкоголь считается крепким? Прочие документы: санитарная служба, пожарные - что здесь нужно? Что еще понадобится, какие документы и проверки?
2.Аренда. Есть ли какие-то подводные камни?
3. Какой стоит делать процент наценки на пиво? На все ли пиво одинаковый? Сколько видов пива (разливного и бутылочного?)?
4. Оптимальное количество столиков и посадочных мест?
5. Среднее количество посетителей на буднях и в выходные? Сколько пива при такой посещаемости берут в среднем в месяц? Сколько закусок?
6. Закуски - какой ассортимент снеков к пиву, какой процент наценки? Сопоставим ли спрос с пивом?
7. Кассовый аппарат - затраты и нюансы. Регистрация.
8. Оптимальная форма собственности и налогообложение
9. Оборудование - какое нужно (для пивной), сколько чего? Его жизненный цикл и нюансы по обслуживанию
10. Размеры складских остатков или где все хранить
11. Отношения с поставщиками, размеры оборонного капитала (кроме постоянки типа зп,аренда).
12. Система контроля наличных: воровство; типа не выдали чек?
13. Система мотивации обслуживающего персонала
14.Требования по охране
15. Страховка???
16. Количество персонала - сколько людей оптимально работает, кто они? В общем, оптимальный состав команды и их график.

Заранее благодарю за советы!

Вы планируете бюджет или уже от него отталкиваетесь?
Большинство ответов зависит от размера помещения - размер помещения от бюджета. Озвучьте примерные планы.

Для меня небольшое кафе - 10 -15 столов. Официантов может быть соответсвенно 2-3, админ. Смена обычно ставится 2/2 3/3 и т.п.
Система мотивации: ставка +% от общей или личной кассы за день
Повар холодного/горячего/кондитер и один из них шеф. При этом распределение обязанностей не точные, все по совместительству

Центр
29.07.2015, 09:40
Количество персонала в баре - сколько людей оптимально работает, кто они?

Если вы планируете питейное заведение на 20-25 посадочных мест, список персонала для бара будет следующим:


два бармена со сменным графиком работы;
два-три официанта для обслуживания зала;
кассир (эту роль могут выполнять бармены или официанты);
уборщик (эта должность также может быть совмещена с основной);
администратор;
охранник;
управляющий;
бухгалтер;
IT-специалист.


Если же предполагается, что в качестве закуски будут подаваться и горячие блюда, к этому списку добавится шеф-повар и пара помощников для него. Главное – тщательно провести отбор персонала, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемой воровства или недобросовестного выполнения работниками своих обязанностей.

Также придется периодически проводить обучение и аттестацию персонала. Очевидно, что грамотные работники смогут улучшить репутацию вашего бара и ускорят окупаемость за счёт увеличения скорости и качества выполнения работы.

В сфере обслуживания кадры решают если и не все, то очень многое.

Центро
29.07.2015, 09:44
Документация бара.

Для открытия бара потребуется регистрация ООО – хоть этот вариант регистрации дороже, предполагает внушительное количество документации и имеет больше сложностей с отчётностью в налоговой, лицензия на продажу алкоголя выдаётся только ООО.

После регистрации необходимо получить все необходимые разрешения и лицензии на открытие бара .

Перечень документов для открытия бара:


договор аренды помещения;
лицензия на розничную продажу алкоголя (она обойдется в сумму от 50 до 200 т.р. в зависимости от города/региона);
санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи;
пожарное заключение;
договор о вывозе пищевых и промышленных отходов;
документ о регистрации расчётно-кассового аппарата в налоговой (4 500 т.р.);
соглашение о выполнении систематической очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования;
программа производственно-санитарного контроля;
и, наконец, государственное разрешение Роспотребнадзора на размещение. именно этот документ устанавливает право на начало работы предприятия.

Гость Петр
29.07.2015, 10:18
Бизнес-план Бара: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]