PDA

Просмотр полной версии : Как раскрутить бар


Янина
29.07.2015, 10:36
Как разрекламировать бар?

Поделитесь, пожалуйста, опытом и мнением. Присоединяйтесь к обсуждению.

Янина
29.07.2015, 10:38
Что Вам нужно в баре, чтобы вы его посетили?

Чего Вы хотите от заведения, где готовы оставлять деньги и время?

Буду признательна за все советы по раскрутке!

Монолит
29.07.2015, 10:41
В первую очередь, мне нужен сервис и, еще раз сервис с полным отсутствием хамства и надменно-оценивающего взгляда персонала.

Во-вторых, кухня.

Необычная и уютная обстановка.

Наличие развлекательной программы, которая соответствовала бы возрасту и вкусам посетителей.

Кстати, для меня не мало важно, что бы контингент был близок мне по возрасту и по интересам. Если это заведение для более взрослого работающего населения, нужно отсечь малолеток (за счет цены, репертуара и т.д.)... Если бар для молодежи, то и продвигать его соответсвенно. То есть придерживаться бы определенного формата, а не работать для всех: от 14 и старше...

ГостьЯ
29.07.2015, 10:42
город? место? время? фишка? средний чек? целевая аудитория? скажите внятно в чем дело - тогда вам может быть здесь помогут.

max
29.07.2015, 10:44
Раскрутка бара осуществляется по стандартному алгоритму продвижения продукта в сфере услуг.

Ghjpj
29.07.2015, 10:53
ПАРАДОКС

итак, вы владелец бара, ночного клуба, или иного близкого по формату заведения. Когда-то вы хотели осчастливить мир, напоив его вкусным вином, кофе с пирожными, а еще и немного озолотиться.

и все-то вы сделали правильно. Вы пригласили прекрасных дизайнеров, лично контролировали работу строителей и отделочников, выбрали оборудование, подобрали персонал и ночами размышляли над строкой меню…

Постепенно плод ваших бессонных ночей принял форму и наполнился содержанием. Чудесный интерьер, талантливые бармены ловко жонглирующие бокалами, вышколенный персонал и вкуснейший в мире кофе…

Да вот беда, никто к вам не ходит.

Поиск решения.

Тогда вы вспоминаете, что родились не вчера, и идете в лучшее в городе рекламное агентство, а поскольку все называют себя лучшими, то в присоветованное друзьями, либо ближе всего расположенное.

Талантливые молодые люди делают вам прекрасную новую вывеску, конструируют фирменный стиль, витиеватый логотип и фирменный знак, являющий собой шедевр современного изобразительного искусства.

Они реконструируют ваш сайт, продвигают его в трех тысячах форумов и поисковых систем, и наполняют множеством прекрасных статей. Юные длинноногие девушки ходят по улицам и раздают рекламные проспекты.

Все напрасно.

Настойчивость обреченных.

Но не для того вы взялись за дело, чтоб опускать руки. Вы обращаетесь к консультантам, и те пишут пошаговую стратегию продвижения. Она не работает, но вы не сдаетесь. Вскоре вы начинаете думать, что дело в карме.

Вы приглашаете священника, и тот с радостью освящает ваш бар. Потом вы зовете шамана. Шаман долго бьет в бубен, раскладывает ритуальный костер и изгоняет духов. Духи со стоном исчезают, прихватив клиентов.

Со временем вам удается найти экстрасенса, славящегося своим сотрудничеством с секретными службами… во всяком случае, он сам так утверждает. Он устраняет проклятие и правит коллективную карму.

После чего уходят последние клиенты.

ХОД КОНЕМ

Вы бросаетесь по друзьям… и узнаете, что есть еще СММ (сошиал медиа маркетинг) или продвижение в социальных сетях. Что ж, этого вы еще не пробовали а хуже не будет… и вот вы уже нашли эксперта.

Вы приглашаете его к себе и говорите по душам. Все рассказанное им очевидно и просто, как и все гениальное. Естественно, вы не столь глупы, чтоб платить за то, что в состоянии сделать бесплатно сами.

Выпроводив взлохмаченного гения, вы тут же принимаетесь за дело. Вы находите девушку модельной внешности… только не спрашивайте где вам ее искать, все равно вы мне за это ничего не заплатите.

и начинается самое интересное.

КОНЬ

Пообещав красотке золотые горы, вы заводите ей странички во всех социальных сетях, либо приобретаете контроль над уже существующими. Начиная с пафосного фэйсбука и вплоть до тупых одноклассников.

Вы размещаете ее красивые селфи – и отправляете запрос о дружбе тысячам доверчивых пользователей. и украшаете ее страничку милыми няшками и цитатами из Раневской.

Когда публика созреет, вы размещаете от ее имени сообщение что она направляется в ваш бар - не то чтобы она его любит и хвалит, никакой рекламы – а просто так. и селфи: она собирается, надевает сапожки…

и вот вы сидите и потираете руки.



Но никого нет.

и вы сидите и тщетно пытаетесь вспомнить, не забыли ли вы что-то очень важное, главное, составляющее самую суть технологии… или дело все-таки в демонах, порче и сглазе, и нужен более сильный шаман…

Кто знает.


Кстати, а что же вы все-таки забыли…?

Примечание:

Вся история вымышлена, или почти вымышлена. Все совпадения с реальными людьми, заведениями и событиями случайны. или почти случайны.

Не пытайтесь повторить самостоятельно.



Габелев Евгений Павлович

Гость
29.07.2015, 10:54
Всё на самом деле очень просто. Говорю, как консультант (с нуля) владелицы бара и кафе, ныне весьма раскрученного и посещаемого.

В подобных заведениях обязательно должна долбить "музыка"

1. Очень громкая
2. Очень поганая (самая дешёвая попса, блатной шансон, всякие веркисердючки и всё такое)

Доход и посещаемость бара напрямую зависит от громкости и поганости шумового фона.

Почему так - не знаю. Почему гражданам так отвратительна, непереносима тишина и негромкая хорошая музыка. Наверное, им надо любым путём заглушить какой-то внутренний шум, ударить по нервам дубиной, чтобы как-то отвлечься.

Но факт есть факт.

и никаких девушек с листовками у перехода)

Victor
29.07.2015, 11:09
Литрбол.

1. Для тех кто не знает,литрбол - конкурс по распитию спиртных напитков, победитель является тот, кто выпил больше всех алкоголя. В игре это будет считаться как РП мероприятие или что-то в этом роде, администраторы помогут пиарнуть в/o.

2. Понадобиться немного времени, аккаунт в News или помощь от администраторов, которые смогут пропиарить ваш конкурс в/o.

3. Пишите, что в вашем баре проводиться литрбол, и денежный приз составляет около 100 к ( не советуют больше, т.к. будет мал шанс заработать. )

4. Участники собираются в вашем клубе, + цену за вход ставим в размере 1-3 к, это тоже заработок и в основном на конкурс придут люди у которых есть деньги.

5. Пытаемся растянуть время, желаемое кол-во участников около 10-ти, иначе прибыли большой не будет.

6. Далее зовем своего друга, и просим его поучаствовать (главное, чтобы никто не догадывался, что он ваш друг).

7. Вы даете отсчет, и кричите, чтобы участники начали выпивать виски ( или другой дорогой напиток у вас в баре).

8. Думаю далее всё ясно, как конкурс подходит к концу и у многих участников просто кончились деньги, вы говорите что победил "этот человек", то есть ваш друг.

9. Вы делаете вид, что награждаете его в размере 100 к, но на самом деле отдаете те деньги, которые он потратил.

10. Ни у кого не возникает подозрения, что вы обманули участников.

11. Мирно расходитесь и всё. (При этом,что вы заработали около 500к+, и отдали всего-лишь ту часть денег, на которую выпил ваш друг.)

Примечание: Также можете фантазировать, или вообще обмануть участников, офнуться и не раздать призы, а если пойдут жалобы, напишите, что вас тогда крашнуло/кикнуло/интернет отключился.

Mix-mix
29.07.2015, 11:33
Основные деньги бару приносят серьезные дяди с большими деньгами. Дяди любят, чтобы было много красивых молодых теть разной степени доступности, возможность пообщаться между собой, чтобы к ним никто не лез, но и при этом в баре не было бы пусто.

Янина
29.07.2015, 11:40
Спасибо за советы!

Хочется раскрутить бар именно днем. Есть ли шансы? Ночью народ в баре есть.