PDA

Просмотр полной версии : 1000$ на рекламу и маркетинг


falkon
30.07.2015, 22:39
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом, как привлечь новых и по возможности повысить лояльность уже существующих клиентов в кафе. Бюджет около 1000$. Заведение уже некоторое время работает, и есть небольшая база постоянных клиентов. Какая реклама и маркетинговые инструменты сейчас работают? Кто что использует и почем? Заранее спасибо!

Vitaliy_kovalev
12.08.2015, 18:15
Баннер на заборе. Рекомендую напечатать красочный баннер с призывом «Попробуй!» и яркой фотографией блюда (стоимость баннера – около 500 руб. за 1 кв. м) и повесить его на заборе рядом с вашим рестораном. Еще лучше срабатывает реклама такого типа: "Уникальное предложение! Только до конца месяца (фотография блюда с зачеркнутой ценой и рядом стоимость ниже) Приходите прямо сейчас!". Скорее всего провисит недолго, но наплыв гостей можете смело ожидать

Калинка
12.08.2015, 19:21
Для повышения лояльности проведите лотерею, организовывайте конкурсы или игры для уже существующих клиентов. Только призы должны быть хорошие, такие которые не разочаруют гостей. Ну и честно все конкурсы проводите конечно. Люди они фальшь всегда почувствуют.

Milana
13.10.2015, 13:39
Удержать старых клиентов - это отдельная история, тут в ход идеально поойдут акции, скидки. подарки и тд и тп, совсем другое дело привлечь новых клиентов, но тяжёлым этот вопрос кажется лишь на первый взгляд, да, конечно, если привлекать новых клиентов самостоятельно, то нелегко это, лучше поручить специалистам, они-то своё дело знают, тут выручит cpa-платформа. благодаря этому вы сможете найти потенциальных клиентов с определёнными контактными данными ... Таким способом мы привлекли в своё кафе море новых клиентов, существенная часть которых стали постоянными, мы гордимся нашим бизнесом !

Malika
15.02.2016, 17:30
Как вариант, отзывы размещать на tripadvizor и иже с ним. Клиенты, как правило, только плохие отзывы размещают, если всем довольны, то молчат. Поэтому нужно самим нанимать копирайтера, или на аутсорсинге заказывать отслеживание негатива и написание положительных отзывов. В этих отзывах также можно про акции и скидки писать, выкладывать фотки блюд для достоверности и т.д.

winneroldmen
18.02.2016, 01:01
ценная информация

RBI
21.03.2016, 19:16
Могу с вами поделится Новой програмой лояльности, которая поможет розкрутить ресторан.
Для привлечениия новых клиентов, удержания существующих, и увеличение среднего чека, советую Вам воспользаватся бонусной програмой, или она же програма лояльности incust. Есть примеры ее внедрения и использования
Основной принцеп програмы заключается в том что для ее внедрения практически не требуется капиталовложений. Не нужно печатать и поддерживать пластиковые карточки. Карточкой клиента является его номер телефона, на который будут начислятся бонусы (не пополнение счета) которые он в дальнейшем сможет использовать в Вашем заведении. Также incust дает возможность в дальнейшем работать с этими номерами, оповещать о програмах лояльности, меропреятиях в Вашем заведении. А также вести учет посещаемости, и всего остального.

Karama
25.03.2016, 17:41
Что за программа?