PDA

Просмотр полной версии : А почему "за углом" дешевле? Как выбрать поставщика оборудования - наш опыт.


Компания "Мегатекс"
18.11.2015, 12:34
Почему в некоторых компаниях цены на оборудование существенно ниже, чем у остальных поставщиков? Менеджер в офисе размером 2х2, расположенном в углу бизнес-центра, рассказывает вам о своих супер-скидках с завода? Давайте разбираться. На примере нашей компании открываем все секреты ))

Этот вопрос мы не раз и не десять слышали от наших заказчиков. «Почему в конторе за углом тот же товар стоит дешевле?» Давайте разбираться.

Прежде всего, мы с вами прекрасно понимаем, что наш товар, который вам интересен, это технически сложное, дорогостоящее оборудование, предназначенное для долговременной и (это важно!) интенсивной эксплуатации. Как и любое оборудование, то, что вы у нас заказываете, нуждается в своевременном сервисном обслуживании, по истечении некоторого времени — в текущем ремонте, а иногда и в гарантийном, бывает такое. При этом, вам наверняка не захотелось бы, чтобы ваше оборудование обслуживали люди, не разбирающиеся в вопросе. Вам также наверняка не захочется ждать запчасти по месяцу. Ну, и, само собой, вам не понравилось бы, чтобы вам отказали в сервисном обслуживании, ремонте, а гарантийный ремонт выполняли бы только после скандала?

Чтобы механики были действительно специалистами их нужно обучать, хорошим специалистам также требуется хорошо платить. В нашей компании механики проходят обучение на заводе. Часто используемые запчасти, расходники всегда в наличии на складе. Гарантийный ремонт выполняется в кратчайшие сроки, как и полагается. Если своими силами мы проблему устранить не можем — дефектное оборудование отправляется обратно производителю, который и разбирается в чем было дело. Но это уже не ваша проблема, вам мы привозим новое. Собственно говоря, так и должно быть. Это — норма.

Все вышеперечисленное — это также наши расходы. и наша репутация, и репутация производителей, чьи интересы мы представляем. А на репутации, как известно, не экономят.

Но за углом почему-то дешевле! В чем подвох? Подвох есть. На чем может сэкономить поставщик, чтобы продавать оборудование по цене ниже установленной производителем? Например, на содержании склада. То есть все оборудование и запчасти привозятся под заказ. или вас может ждать сюрприз — в «низкую» цену не включена доставка, скажем, из Москвы. Самая же распространенная «экономия», как это ни печально, на гарантийном и сервисном обслуживании. Наш товар, как нам с вами известно, под действие «Закона о защите прав потребителей» не подпадает. Поэтому, если что-то произойдет, разбирательство может быть долгим и трудным. А ремонт, в конечном итоге — не факт, что качественным.

Конечно, хочется надеяться на лучшее. Но оборудование, которое вы у нас заказываете — не предмет интерьера. Оно — ваш рабочий инструмент и его назначение — приносить вам прибыль. От исправной работы оборудования во многом зависит успешность вашего бизнеса. Поэтому экономия зачастую может обойтись очень дорого.

Кстати, цены мы не «накручиваем». Работаем по ценам, установленным производителями, и скидки делаем, и акции у нас бывают. Просто мы не экономим на качестве. и вам не советуем.

Гость
21.02.2016, 18:47
Подскажите, а кто сотрудничал с компанией Akteant надежна ли она? Говорят, что у них поставки хорошего качества и главное в срок.

Светлана89
22.02.2016, 23:11
Мы сотрудничаем. С уверенностью могу сказать по поставкам, то они действительно хорошего качества. и задержек по поставкам не было.

Schegol
30.03.2016, 20:32
Все интересующее оборудование, оснащение и аксессуары для бара, ресторана, столовой можно приобрести здесь
Соотношение цены и качества.