PDA

Просмотр полной версии : Система автоматизации


Marchello
24.07.2016, 20:11
Возник вопрос по системе автоматизации.
Ситуация такая: есть возможность внедрить систему автоматизации с помощью которой пользователь сможет самостоятельно со своего смартфона делать заказ минуя таким образом официанта. Как следствие кол-во официантов можно сократить. Был у кого-нибудь такой опыт? А если нет, то что вы скажете про такой вариант?

Федосенко Сергей
08.08.2016, 13:55
Самое главное, сделайте систему простой.
Так же, кто ваша целевая аудитория, если это молодежь, то пойдет, если это старшее поколение, то вряд ли захотят усложнять себе жизнь)
Так же зависит от формата заведения.
Если к вам приходят быстро перекусить, пообщаться, то внедрение этой системы + подавальщики вместо официантов должны существенно сократить время подачи.
Если к вам ходят из-за статуса, то вряд ли понравится эта система.
Потом обязательно опишите свой опыт внедрения, очень интересно ;-)

Marchello
15.08.2016, 17:28
Обязательно опишу. Внедрить систему планируем в ноябре, так что описание будет думаю в январе-феврале :)

DiadiaDjeck
22.08.2016, 00:35
Согласен с Сергеем. Продвинутые варианты обслуживания годятся для молодых а более взрослое поколение уважает традицию. А молодые потом, с возрастом, тоже перейдут во вторую категорию.)

EddieAnamn
12.11.2016, 05:56
Я про нее читала от и до биографию, а хотелось бы и книгу прочесть
Очень приятная женщина. Может кто нибудь напишет что нибудь про эту систему?

Владимир К.
01.12.2016, 20:20
я не ресторатор.
работаю с ресторанами по автоматизации. у ресторанов много страхов когда идет автоматизация продаж в ресторане, так как общение с гостей важнее всего.
в компании в которой тружусь мы автоматизируем продажи, но официанта не исключаем.

Willienaowevy
26.11.2017, 05:45
А мне подходит такая система питания. Утром завтракать совсем не хочется. А не есть вечером - это надо по-любому.

Виктор Северянин
19.09.2018, 15:55
Возник вопрос по системе автоматизации.
Ситуация такая: есть возможность внедрить систему автоматизации с помощью которой пользователь сможет самостоятельно со своего смартфона делать заказ минуя таким образом официанта. Как следствие кол-во официантов можно сократить. Был у кого-нибудь такой опыт? А если нет, то что вы скажете про такой вариант?

Самое важное, это дружелюбность интерфейса.Также зависит от направленности вашего кафе или ресторана.

Самый дружелюбный интерфейс - аналоговый, ламповый, например это папка с карточками, посетители складывают в корзинку карточки тех блюд, которые хотят заказать.

Официант приходит и забирает корзинку. Странно? Неудобно?

Любой новый интерфейс будет довольно странен, реклизованный при помощи техники -- тоже, но также он будет подвержен неполадкам и неустойчив к неквалифицированному пользованию

/или представьте, придет клиент, не сможет заказать сам и станет просить официанта помочь разобраться (не принять заказ, а разобраться с системой). В час пик.