PDA

Просмотр полной версии : Тематика нового ресторана


MirRestoratora
17.01.2012, 00:45
При разработке концепции ресторана многие рестораторы выбирают тематическую направленность ресторану: охотничья, автомобильная, спортивная, домашняя и многое другое. Это означает, что каждый будущий хозяин ресторана изначально создает ограниченные рамки для своего заведения.

В середине 1990-х годов был просто бум на рестораны с «морской» тематикой. уже в прошлом мексиканский стиль, только из-за популярности держится кавказский, затихает латиноамериканский. Может еще 1-2 года продержится мода на японскую кухню. (с другой стороны японская тематика стоит особняком, т.к. блюда японской кухни, при всей их экзотичности, нам ближе по вкусу, чем, например, блюда тайской или японской кухни).

В любом случае, легче поменять меню, чем перестраивать интерьер и вывеску ресторана. использовать в меню модную на данный момент «кухню» - это вполне разумно и по-деловому. Строить ресторан с узко специфичной тематикой - это временный успех на 1-3 года, а далее проблемы с прибыльностью.

Поэтому ресторан как заведение должен быть особенным и на длительный срок привлекательным, а кухня в этом ресторане должна дополнять заведение и соответствовать вкусам и моде.

Шурыгин
17.01.2012, 23:22
мода ловит сливки в короткий промежуток, долгосрона только классика

niki
18.01.2012, 13:03
Хорошая тематика создаваемого ресторана- это национальная тематика с национальной кухней народов мира.

Шурыгин
25.01.2012, 18:05
Сейчас самое выгодное небольшое кафе, примерно 80-100 посадочных мест и кухня разнообразна, тупо все лучшее и известное, и 10% своего

Alex
02.02.2012, 23:15
Не редко случается, когда разработанная концепция или тематика ресторана после ее воплощения себя не оправдала или бастро вышла из моды.
Это возможно, если ресторан изначально ориентировался на модные в то время тенденции спроса и выстраивал свою деятельность, ориентируясь именно на них. обычно, в таких случаях в стратегии развития ресторана предусматривается возможность таких изменений и разрабатывается вариант дальнейшего развития ресторана как бизнеса. может быть предусмотрена смена концепци
и, продажа ресторана, закрытие ресторана, специальные мероприятия по продвижению ресторана.

и когда посещаемость ресторана начинает падать или он так и не выходит на запланированные мощности, приходится разбираться, в чем же собственно дело и как поступать в дальнейшем.

иногда смена концепции или тематики - единственное решение, позволяющее ресторану остаться на плаву. в определенном смысле, это будет уже другой ресторан. в него будет заложена новая идея, под нее разработана новая концепция. иногда кроме места расположения от ресторана мало что остается. и в этом существенная проблема. успешный или не успешный был ресторан, он уже стал известен определенному кругу потенциальных посетителей. те, кто в нем побывал, или слышал о его существовании, имеют определенные представления о нем. в любом случае, имидж, или даже "ореол" предыдущего ресторана достаточно долгое время будет преследовать и новую концепцию ресторана. в некоторых случаях все может обходиться не так болезненно, как при полной смене концепции ресторана. бывает и более мягкая ситуация.

Шурыгин
09.02.2012, 22:16
точно, я как понимаю меняют абсалютно все (название интерьер) если старая идею уже не оправдывает себя, самый затратный вариант, но думая о доходах возможно самый действенный способ, используется только в критических ситуациях

Revur
22.05.2012, 18:35
точно, я как понимаю меняют абсалютно все (название интерьер) если старая идею уже не оправдывает себя, самый затратный вариант, но думая о доходах возможно самый действенный способ, используется только в критических ситуациях
что за каламбур тут написан?

Revur
22.05.2012, 18:48
бытует мнение, что организовывая заведение на базе уже существующего, но по каким-то причинам потерявшего свою популярность, то и "ореол" подпорченной репутации переходит и на новый ресторан.
что думаете по этому поводу?

niki
09.06.2012, 12:24
да, согласен, очень часто этот неписанный закон работает без всяких причин. но всегда есть исключения, ионогда поменяв одну пустяковую мелочь и все начинает работать совсем по-другому. у меня знакомая открыла пиццерию среднего уровня со средним ценами- все пошло на ура, после того как заработала много денег, она решила поменять концепцию заведения и сделать из пиццерии ресторан высокого класса с соответстующмим ценами. в результате постоянные посетители пропали, посещаемсоть вовсе упала, и соответственно упали выручка и доходы. вот так бывает.

Dimitriy
29.09.2013, 16:58
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно найти примерное меню ресторана под тематику год лошади? или кто нибудь поделится своим? можно в личку. Буду благодарен!