PDA

Просмотр полной версии : Мобильное приложение для ресторанов и сетей кофеен.


b.brother
18.01.2012, 22:04
Современный способ увеличения количества клиентов и их лояльности.

Вы можете убедиться в этом, прочитав в интернете об успешном использовании этих приложений Вашими конкурентами.

Ваш ресторан или сеть кафе осуществляет доставку клиентам?

Тогда мобильное приложение – еще один удобный и эффективный способ связи с потребителем. Что, безусловно, оперативно отражается на росте продаж. Так как для пользователя мобильное приложение – простой, легкий и быстрый способ решить проблему с завтраком, обедом или ужином, а также модная игровая форма досуга.

Ежегодно количество пользователей смартфонов и мобильных приложений в Москве увеличивается более чем на 40%.

По данным западных и российских аналитических агентств число пользователей мобильных приложений будет расти быстрыми темпами до 2014-2015 годов.

Поэтому сейчас самый подходящий момент, чтобы воспользоваться преимуществами, которые дает предлагаемое приложение для мобильного телефона.

Какие преимущества мобильного приложения для ресторанов и кафе:

1) Увеличение числа обработанных заказов, особенно в часы-пик.

2) Повышение лояльности клиентов.

3) Приложение «гибкое». Поэтому легко подстраивается именно под запросы Вашей сети кофеен.

4) Увеличение дохода.

5) Быстрая окупаемость.

Для реализации всех преимуществ мобильного приложения в Вашей сети ресторанов и кафе предлагаю долгосрочное сотрудничество и всеобъемлющую техническую поддержку предлагаемого Вам мобильного приложения.

Таким образом, мобильное приложение - простой и удобный способ привлечения интереса потребителя. Это современный метод повышения лояльности клиентов, и, как следствие, увеличения продаж.

Если интересны современные информационные методы развития ресторанного бизнеса и , то прошу обращаться ко мне.

Ваш B.Brother.

Alex
19.01.2012, 01:27
Подскажите какое именно мобильное приложение вы предлагаете и как оно работает?

b.brother
19.01.2012, 23:37
Мобильное приложение "Рестран в телефоне" для заказа еды домой, в офис и т.д..

Работает через GPRS, загрузка данных осуществляется в фоновом режиме, отлично продуманный интерфейс, Пользоваться программной можно через несколько секунд после запуска.

Вообще если Вам интересна возможность сотрудничества, то прошу заглянуть на сайт фирмы eyesoft или оставьте свой номер, почту, я и мои коллеги свяжемся с Вами. мой номер 8925- ноль-79 - 2- восемь- 94

Шурыгин
22.01.2012, 16:02
сколько примерно по стоимости?

b.brother
22.01.2012, 18:02
Стоимость зависит от нескольких факторов:

1.Какие опции дополнительно желает клиент ;

2. Какой тип системы терминала по приему заказов у клиента ;

3. На сколько лет планируется всеобъемлющая тех. поддержка и обновления приложения;

При этом при согласовании тех. поддержки более чем на 3 года ориентировочная стоимость лицензии на приложение от 10 000 долларов сша. Поддержка - 5000 долларов сша в год.

Шурыгин
26.01.2012, 14:00
в екатеринбурге еще никто не использует? или я уже отстал от темпа

shidnova86
19.09.2014, 12:49
Подскажите какое именно мобильное приложение вы предлагаете и как оно работает?

Мы пользуемся Ollia 2.14 (Мобильный официант). Простое и удобное. иглавное стоит не дорого, около 1500 руб

Вано
12.05.2015, 07:57
На сколько процентов увеличатся продажи за счет внедрения мобильного приложения для ресторана? Есть ли такая статистика?