PDA

Просмотр полной версии : Новинка для официантов


O_Planet
15.01.2013, 14:12
Приобрели для кафе. Программу КэшПад. Теперь официанты принимают заказы не отходя от столика клиента и заказ сразу же отправляется на кассу барной стойки и на кухню. Очень удобно, а вам как такая новинка?

сергей88
03.12.2013, 03:03
а можно ссылку на этот гаджет

Azizov Roman
24.04.2014, 14:57
Работал одно время официантом, когда все это начиналось... могу сказать достаточно объективное мнение...

Данная система предназначена только для того, чтобы заработать на продаже данных гаджетов или для того, чтобы сделать крутой вид ресторану или попросту хозяину денег некуда девать...

Для официантов это АБСОЛЮТНО не удобно...

Во-первых гостю придется дольше ждать пока официант найдет в этом гаджете нужное блюдо, чем бы он просто начирикал название блюда в своём потрепанном блокноте.

Во-вторых неизбежно огромное количество косяков со стороны официантов, так как обычно они ребята молодые и не всегда ответственные....

В общем абсолютно бесполезная вещь ...

Хорошая тема кнопки с вызовом на столах...Вот это ДА, действительно полезное изобретение, ну и рация с наушником, что бы можно было связаться со всеми подразделениями ресторана и не надо бегать как сумасшедшему.... Вот такое мнение.

Irina2283
26.06.2014, 14:42
думаю очень перспективное направление

Irina2283
26.06.2014, 14:44
Мне кажется все что связано с облачным сервисом-очень перспективно, например [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

LavJana
27.01.2016, 13:44
Работал одно время официантом, когда все это начиналось... могу сказать достаточно объективное мнение...

Данная система предназначена только для того, чтобы заработать на продаже данных гаджетов или для того, чтобы сделать крутой вид ресторану или попросту хозяину денег некуда девать...

Для официантов это АБСОЛЮТНО не удобно...

Во-первых гостю придется дольше ждать пока официант найдет в этом гаджете нужное блюдо, чем бы он просто начирикал название блюда в своём потрепанном блокноте.

Во-вторых неизбежно огромное количество косяков со стороны официантов, так как обычно они ребята молодые и не всегда ответственные....

В общем абсолютно бесполезная вещь ...

Хорошая тема кнопки с вызовом на столах...Вот это ДА, действительно полезное изобретение, ну и рация с наушником, что бы можно было связаться со всеми подразделениями ресторана и не надо бегать как сумасшедшему.... Вот такое мнение.
Здесь с Вами не соглашусь. В Европе, да и не только - во многих ресторанах в России уже давно официанты принимают заказы с мобильных устройств. При условии, что интерфейс программы удобный и логичный, а система работает быстро, это действительно экономит время. Хотя бы потому что не нужно переносить заказ из блокнота (если не запоминаешь) в POS. Во-первых, нет лишних действий, во-вторых, вы застрахованы от косяков, которые возникают у тех официантов, которые переволновавшись сами не могут разобрать свой почерк или не запоминают детали заказа. Представьте себе: официант еще не отошел от столика, а на баре уже получили заказ. Официант принял заказ у второго столика - а напиток для первого уже можно забирать на баре.
Так что не соглашусь с Вами в том, что это чисто имиджевая штука. Когда ресторан переполнен, это действительно экономит время.
Сейчас даже есть отдельные программы-приложения, которые позволяют не просто с гаджетов принимать заказы, но и полностью автоматизировать заведение на планшетах. При этом можно вообще обойтись без POS-терминала. Все данные хранятся в облаке, а рестораном можно управлять из любой его точки с помощью планшета. и не только заказы принимать, но и рассчитывать гостей и следить за эффективностью сотрудников, получать отчеты по продажам и многое другое. Вот например из недавнего: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] terov_na_baze_android

Starka_star
05.05.2016, 12:08
Косяки официантов это их проблемы. Сделают пару и поймут, что так не надо делать.

Сейчас сфера иТ очень быстро развивается, почему ее и не использовать. Это удобно. Очень много сфер переместились с живой площадки на сайты, так что это неизбежно.

timsun
19.05.2016, 00:34
Есть еще вот такая штуковина. Это больше не автоматизация, а повышение лояльности клиента. Включает бесплатное приложение для клиентов, приложение для персонала, и CRM. Вот сайт: там в принципе все понятно. Кому интересно, можно потестить демку.

Vasya
09.06.2016, 11:53
Мне кажется очень удобно, встречал такой сервис в ресторане, довольно быстро официант набрал наш заказ, не пришлось долго ждать)