Натолкнулся в и-нете на рекламу муляжей продуктов. Типа этими муляжами, которые не отличить от настоящих приготовленных блюд, украшается витрина кафе или ресторана.
Смысл в том, чтобы показать посетителям, как выглядит кухня ресторана, размеры порций ну и т.д.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким видом рекламы? Вообще есть ли в этом смысл, как вы думаете?
Видел только муляжи фруктов, но тут был другой смысл. На счет еды наверное интересно, но думаю, что это дорого, сделать под каждое блюдо в ресторане муляж. Лучше просто фото меню.
Как японские рестораторы уже 80 лет завлекают прохожих в свои заведения?
Порой кажется, что российские кафе и рестораны испробовали все способы привлечения посетителей, битва за клиента в этом смысле напоминает гонку вооружений — все используют одни и те же методы, поэтому побеждает тот, кто больше тратит.
А скорее всего победителей нет вообще — ведь в итоге тратят все и очень много.
Зачем нужны муляжи блюд? Какие задачи они решают?
Красивые, качественно изготовленные, муляжи блюд:
привлекают внимание красивым дизайном ;
знакомят прохожих с ценами и внешним видом блюда(а значит не пугают неопределенностью);
возбуждают аппетит(а значит побуждают зайти в ресторан);
подталкивают к желанию заказать больше,чем планировалось;
экономят время заказа(а значит увеличивают оборот посетителей в день);
вызывают интерес к заведению, так как это выглядит очень необычно(а значит новые клиенты станут вашими постоянными посетителями).
Сейчас макеты блюд практически не используются — эта мода только приходит к нам. Поэтому первые рестораны, которые начнут их использовать, получат реальный шанс выделиться среди конкурентов.
Смысл есть конечно заказать муляжи, экономический и рекламный эффект обеспечен. В Подольске решили испытать муляжи на практике, сеть "Бабуля" торгует заморозкой, говорят реально увеличились продажи на 50%. Витрины у них забиты муляжами. Клиент прёт на вид муляжа и работает эффект "свадебного стола", когда всего много и ты вроде бы не хочешь есть а ешь.
вот фото:
вот компания где заказывали
У Бабули затраты на муляжи окупились за 2 месяца только на экономии списывания заветренной продукции и затрат на холодильник.
Заказывают муляжи постоянно для новых точек.
идея с муляжами хорошая, думаю, стоит озаботиться этим вопросом - явно клиентов прибавится. Это простой закон человеческого восприятия: увидел-понравилось-захотел попробовать.